Dienstag, 10. September 2013

Альбом в День Рождения мамы

Вот я и вернулась в свой первый и самый любимый блог! Какое же это облегчение, писать на родном языке! Немецкий у меня уже просто в печенках сидит - по сути, как бы хорошо ты ни знал иностранный, такой легкости, как с родным, очень сложно добиться. А все почему - потому, что я веду паралельно немецкоязычный блог моего магазина. И ввиду того, что читают его в основном носители языка, мне приходится выверять каждое слово и каждую запятую, чтобы не показаться непрофессиональной :) Ну, это лирика. А теперь к делу!

Закончила недавно эпическое творение - яркий альбом в День Рождения мамы, на заказ. Заказчица выслала мне сразу фотографии, сделала подписи, сочинила стихотворение - очень большая умница! Мне осталось только творчески это все оформить. И вот что получилось. Внимание, ОЧЕНЬ много фоток :)
 

У меня было всего несколько часов на фотографии, и именно в этот день, к сожалению, была просто отвратительная погода - по классике - хмурое дождливое утро, темное и сонное. Поэтому все, что я могла выжать при обработке - я выжала, но фото получились не очень. Ну ничего! Суть ясна :) Лица я, конечно же, закрыла.
 
Материалы. Стащила из собственного магазина коллекцию Echo Park - For The Record 2 Tailored, скажу честно - ОЧЕНЬ классная коллекция, хоть и тяжеловато было работать с ней (у меня с Echo Park особые отношения), но итог мне очень понравился! Порезала всю подчистую - и наклейки, и вырубки - все пошло в дело. Из сторонней бумаги брала только кремовый кардсток.
 
Плюс чипборд, цветочки, ленты, все как обычно. Формат - А4 вертикальный, обложка тканевая, на синтепоне. Всего 10 страниц, 5 листов + 2 форзаца. Очень старалась делать малообъемными страницы, т.к. много страниц и получился бы слишком пухлый. Но все вышло в меру.
 


 
 
На первом форзаце - стихотворение для мамы:
 



 
 




 


 
 
 
Мама - бухгалтер, и в коллекции нашлись подходящие бумажки с балансами, календарь, билетик с цифрами - хорошо вписались!

 


 
 
 
Мама хорошо вяжет, мне прислали фото ее изделий, я их обработала в фотошопе, распечатала, вырезала и повесила на вешалочки из проволоки:
 
 

 















 
 
 
На последнем форзаце разместился конверт для маленьких карточек, где все напишут всяческие приятности маме, и для фотографий:





 
 
 
Вот такой вот альбом получился. Надеюсь, вам понравился :) Привет из Вены,
Аня

16 Kommentare:

  1. Только стала читать Ваш блог и... Вы пропали... ))) Очень нравятся Ваши альбомы и этот не исключение. Все очень позитивно, интересно и аккуратно. Коллекция вязанных вещей - оригинальная идея!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Светик, теперь я уже не буду пропадать - у меня появилось больше времени :) Спасибо большое, что заходите - я безумно рада новым читателям!!!

      Löschen
    2. Ах, да, можем на "ты"! :)

      Löschen
  2. Чудесный альбом!!! Такой яркий и душевный)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо большое! Альбомы для мам всегда ОЧЕНь душевные! Надо будет своей наконец сделать, а то безобразие))

      Löschen
  3. Молодец, Аня! Чья-то мама почувствует сея такой счастливой!!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Анечка, спасибо! ДА, именно поэтому я очень люблю делать альбомчики для мам! Стараюсь все время как можно более личными их сделать, ведь это же мамочки наши ))

      Löschen
  4. Шикарный альбом!!! И поздравляю с открытием магазина!!!

    AntwortenLöschen
  5. Юлия, спасибо большое, что заходите и читаете! И за поздравление спасибо :)

    AntwortenLöschen
  6. Я тоже, как Светик, только начала читать и ты пропала)))) Жду-жду))) Классный дизайн магазина получился))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ой, спасибо! Очень долго рожали этот магазин ))) Так что мне вдвойне приятно! И спасибо, что не забываешь :)

      Löschen
  7. Очень яркий и красивый альбом! Тоже с удовольствием читаю твой блог.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Очень приятно, Натали! Буду стараться не пропадать :)

      Löschen
  8. какой солнечный! люблю желтый) красиво.

    AntwortenLöschen