Donnerstag, 16. Januar 2014

А вот подскажите...

Девочки, кто умеет рисовать скетчи для заданий?? Из всего обширного ассортимента вот никак у меня руки не доходили научиться. А сейчас жизнь заставила - я сама открываю челлендж-раздел в моем немецкоязычном блоге. Красть чужие скетчи совсем не дело, решила научиться сама. Может, кто-нибудь поможет мне несчастной, и объяснит, как это делать? В какой программе, какими средствами?

От меня - долгий воздушный поцелуй, уважение, респект и все такое! И дикая огромная благодарность))

6 Kommentare:

  1. Аня, можно делать в фотошопе (в нем вообще все можно делать)) ). А мне нравятся живые, когда руками рисуют на листике, а потом отсканировать)) Не хочешь такую фишку для своего челленджа? Ручная работа во всем))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Можно опять же нарисовать руками, а в кореле обвести, или сразу в кореле делать (Corel). Какой стиль ты хочешь для скетчей? Я имею ввиду: 1) есть скетчи, выглядящие как цифровой скрап (т.е. там уже обозначены цветы, оборки), это есть наборы этих деталей уже готовые. 2) Скетчи - похожие на схему или чертеж (мне такие больше нравятся, честно говоря, больше вариантов для творчества, потому что кружок на таком скетче может быть и цветком, и брадсом, и бумагой, а когда уже вставлен цветок, то его уже там и видишь). Если хочешь, можем попробовать - ты пришлешь пример скетча (можешь руками нарисовать и сфоткать, например, а мне фотку), а я его попробую отрисовать. Мне просто интересно, и есть время, так что можем попробовать))

      Löschen
    2. ОО, спасибо за такой развернутый ответ! Мне, если честно, тоже нравятся скетчи схематичные, без конкретных элементов: по ним проще работать. Думаю, что в моем блоге я такие скетчи и буду делать - без оборок и цветочков. С удовольствием тебе пришлю каляки-маляки, на твое гугловское мыло, хорошо? Спасибки))

      Löschen
  2. Еще как вариант - рисовать от руки и фотографировать, тоже интересно смотрится. Есть программы для цифрового скрапбукинга. Но мне кажется, что проще фотошоп - надо скачать наборы для цифрового скрапа, или просто схематично рисовать.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибки за ответ! Да, фотошоп - наше все. Но пока я там на уровне сильного любителя болтаюсь. Буду пробовать, у меня уже есть где-то хороший набор для цифрового скрапа.

      Löschen
  3. Аннушка, отличная работа - эти скетчи! молодец с проектом немеццким!
    я рисую скетчи от руки, мильен варьянтов, потом выбираю из этого кол-ва самые интересные. Фоткаю, загружаю фото всё в тот же фотошоп, кидаю туда всякого добра из цифровых скрапов, и прямо на ручном рисунке скетча всё раскладываю. Он же лежит и в самом верхнем слое, прозрачный, по нему я сверяю расположение некоторых элементов. Так удобнее.
    А проще простого схематичные скетчи делаются в кореле. Но это я из древних студенческих лет помню, для скрапа пока поработать не пришлось.

    AntwortenLöschen