Mittwoch, 5. Februar 2014

Размышления, вопли, слюни и "помогите, люди добрые" :)

Привет, дорогие мои читательницы, редко я стала писать... бросила все силы на амбразуру немецкоязычного блога.. каюсь. Исправлюсь..

Стартовало первое задание в нем.. в связи с этим пишу вам с просьбой поддержать его, т.к. НЕТ вообще фидбека у мастериц и это вгоняет меня во вселенскую тоску.. Я очень много сил положила на этот блог, а выхлопа - ноль целых ноль десятых.

Задание действует до вторника, есть хороший приз от моего магазина.. буду очень рада, если кто-нибудь из вас найдет минутку и сделает работу! И буду очень рада, если приз уедет в милую моему сердцу русскоязычную страну :)

Все как всегда: палитра (зимняя, актуальная) красный, голубой, белый плюс дополнительные коричневый и черный.

По правилам тоже стандарт: участие в др блогах не запрещается, разместить ссылку и баннер у себя в посте с работой.. выбираем три победителя и ПД.

Благодарю заранее.. очень не хочется закрывать этот проект, это мой "дитенок" и первые шаги в блогосфере, но пока вот такие вот без выхлопа ))

http://scrapshopat.blogspot.co.at/2014/01/challenge-1-frostiges-marchen.html

http://scrapshopat.blogspot.co.at/2014/01/challenge-1-frostiges-marchen.html
Всех обнимамс и желаю хорошего дня,
ваша Аня

8 Kommentare:

  1. Ээх, если успею найти 25й час в сутках, то присоединюсь)))

    AntwortenLöschen
  2. Аня, не сдавайся! Поищи-посоветуйся, как раскрутить блог - это целая наука. И есть люди, которые этим занимаются.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ань, так это только первый конкурс? Тогда, конечно, людей мало. Не расстраивайся.

      Löschen
    2. И еще. У некоторых блогов несколько тысяч читателей, но не факт, что они не куплены. Ты ж знаешь, что можно купить читателей пачками?

      Löschen
    3. Я уже начиталась, как раскрутить, вроде бы что-то сделала. Первый конкурс, да... но хоть пять человек бы набрать, приз хочется очень отдать ))))
      Что купить читателей можно, я не знала... но меня скорее не кол-во читателей и комментов волнует, а неучастие в челлендже, наверное.
      ЭЭХ :)
      Спасибо за поддержку :)

      Löschen
  3. Аня, я вот вспомнила. Еще есть челлендж блоги у нас, которые делают обзор заданий. Многие девочки следят за обзором и тогда задание заметит большее количество людей. Можно написать авторам таких блогов, чтоб и твои задания опубликовали. Вот, например, http://club-dnepr.blogspot.com/2014/02/190214.html еще здесь http://challenge-km-shop.blogspot.ru/2014/02/blog-post_2947.html, по-моему еще где-то было, не помню уже.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Приветик!!
      Огромное спасибо за совет, в челлендж-км я уже подавала заявки, очень много читателей оттуда приходит. Вот еще в клуб-днепр обязательно подам! Спасибки :)

      Löschen